среда, 4 сентября 2013 г.

Открыточки

Я очень люблю дарить свои открытки друзьям, знакомым. Стараюсь сделать открытку,чтобы она отражала особенности того человека, кому дарю.

А эта открытка одна и моих любимых! Поскольку я не профессионал, не всегда получается отразить в открытках всё то, что было задумано. Поэтому, когда получается ТО САМОЕ, то для меня это большааая радость!  
Эту открытку у меня приобрели на свадьбу. Внутри было написано пожелание и кармашек для денежного подарка.




Уж очень красивая бумага. Больше я её не встречала в магазине. Но еще есть такая же в другом цвете - она ждёт своего часа.

Тоже получилась очень нежная открытка с признанием в любви!



Эту открытку на годовщину свадьбы мне заказали в ретро стиле. Долго думала как сделать, ну а вот что получилось!


Комментариев нет:

Отправить комментарий