среда, 15 марта 2017 г.

Весенний альбомчик

Всем доброго дня!
А в моём уже родном  "Камчатском СкрапКлубе" вышло новое весеннее задание! И я хочу вам показать свою работу в составе группы ДК !!!
Вдохновившись нашим весенним мудбордом "Природа.Весна", у меня сотворился такой мини альбомчик!
Обложку решила сделать в виде досочек, особенно мне понравились трещинки от кракелюра, потому что раньше этот эффект от него у меня не особо получался!!! А тут лак не подвёл!
 Украсила любимой бумагой от ScrapBerry's, коллекции "Цветущий сад", а также кружевом, цветами, ягель добавила, пёрышки. На цветочки и бумагу нанесла немножко глиттера. Кольца для альбома решила заменить на бечёвку, смотрится нежнее.




Со своим альбомчиком хочу принять участие в Коллекции месяца "Цветущий сад" от блога ScrapBerry's.
Наверное у каждого скрапбукера есть своя любимая марка бумаги. И я являюсь любителем именно ScrapBerry's.
Мне безумно нравится все коллекции и с большим удовольствием использую их в своих работах!!!

Благодарю за внимание! И буду благодарна вашим комментариям! 

1 комментарий:

  1. Обложечка многообещающая, очень захотелось заглянуть внутрь. Рады, что вы с нами, ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить