среда, 15 августа 2018 г.

Мини альбомчик "Мой сад"

Всем привет!!!
Сегодня покажу вам мини альбомчик, который сделала из потрясающей коллекции бумаги от Bee Shabby "My Gardening".  А коллекцию бумаги эту мне прислали в качестве подарка, где мой шебби-альбом "Алиса в стране Чудес" победил в задании.
Спасибо еще раз команде Bee Shabby!!!!
Рассмотрев свой подарок, я конечно же не смогла её надолго отложить!!!
И вот результат!

В таком формате альбомчики я еще не делала, но очень давно приглядывала! Так что это первый! и больше всего меня вдохновил МК Юлии Кузнецовой. Она как-то проводила СП с альбомчиком из Графики 45. 
Так что и Юлии я хочу сказать спасибо большое!!!
Мне понравился и МК !!!
А теперь давайте его рассмотрим.

 На самом деле он простой: и конструкция, и украшения чисто из вырезалочек коллекции, чипборта из коллекции этой же и немного кружева добавила. Ах, да, еще использовала листики из х/б ткани и высечки. Но тем не менее получился очень насыщенным и ярким!!! 
 Альбомчик этот я сделала для подарка, так что фотографии тоже будут в нем скоро, но этого я уже не смогу показать :)))
 А знаете что больше всего меня порадовало???
Что я использовала практически всю коллекцию бумаги!!! Остался один только листик, но он как раз на открыточки пойдет.
Просто я вот задумалась, что остаются если остатки, они потом уже мало куда используются, а выбрасывать жалко. Но здесь настолько насыщенная коллекция, столько вырезалочек, что захватила она меня по полной!!!













Со своим альбомчиком хочу принять участие в заданиях:


 "Стеклянное задание" от блога The Secret of Inspiration, где ОЭ у меня являются баночки с вареньем :)))

Задание №45 Доска вдохновения!!! от блога Бумажный уголок. Вдохновилась всей этой доской :)))


Всем спасибо за внимание и комментарии!

13 комментариев:

  1. Маша,какой чудесный малыш у вас получился! С огромным удовольствием рассмотрела каждый разворотик,окунувшись в атмосферу тепла и солнца! Спасибо от блога BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю!!! Сама бумага вдохновила меня на этот альбомчик!

      Удалить
  2. Замечательный, яркий и солнечный малыш!!! Прелесть!!! Спасибо от блога "Секрет вдохновения" за участие в нашем "Стеклянном " задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, альбомчик невероятно солнечный, уютный и атмсферный! Спасибо за летнее настроение от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, какой чудесный альбомчик!! В нём живет самое настоящее летнее настроение!:))
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Сплошное очарование, а не альбом, спасибо что творите с "Секретом вдохновения"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящий летний альбом! Спасибо большое от блога «Секрет вдохновения».

    ОтветитьУдалить
  7. Классный миник!!! Яркий, красочный как само лето! Большое спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, великолепный альбомчик))) Так хочется вернуть лето;)
    Спасибо от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  9. Машуль, альбомчик просто прелесть!!! Моя самая любимая коллекция этим летом❤❤❤ Спасибо за выбор Bee Shabby!!!

    ОтветитьУдалить