понедельник, 16 марта 2015 г.

Нежнее-нежного.... мамины сокровища

Добрый день! 
Сегодня я закончила очень нежный заказ, безумно рада,что заказчица (а это моя троюродная сестра) полностью доверилась мне, как от выбора ткани, так и до оформления!Просто сказала,что полностью мне доверяет и знает,что всё получится. мне очень приятно.  А заказала она "Мамины сокровища " своей доченьки-красавицы! 
Мне очень нравится делать сокровищницы, в них столько нежности...



Сегодня я всё упаковала и завтра пойду на почту... 
p.s. Надеюсь, там все пройдет без очередей, быстро и без конфузов.

Вот еще красавица-сокровищница

Там сбоку коробочка для теста на беременность (как же здорово,что сестра его сохранила!), и её я сделала по высоте чуть меньше обычных коробочек, объяснять почему долго, но считаю,что так лучше :)))
И место в главной коробке тоже мне нравится делать чуть больше, чем занимают коробочки, т.к. доставать их так намного удобнее.
Жаль будет,если случайно там что-то застрянет и что-то оторвется.





С этой коробочкой я хочу поучаствовать в задании АРТ-ЗАДАНИИ: МАМИНЫ СОКРОВИЩА! от Арт-клуба VIVA LA VISTA

Спасибо!

4 комментария: