понедельник, 15 августа 2016 г.

Альбом о любви

Всем привет!
Сегодня хочу показать альбомчик, которые делала и просто отдыхала!!!Наслаждалась! Каждую детальку делала не спеша, с удовольствием! Я прям РЕЛАКСИРОВАЛА!
Как же он мне нравится!!!
Мне хочется его держать в руках и все время рассматривать!
Обложка обтянута стрейч-льняной тканью. Вязаная салфеточка прям таки дождалась своего часа! Вязала её давно еще, а тут она прям так вписалась! И немного кружевных цветочков :)
Формат альбомчика 18х17 см.
Внутри три разворота на 6 фотографий. Сюда подойду фотографии 10х 15см, обрезанные до 10х10 см, так как внутри твердые рамочки, куда легко вставляются фотографии.
Первый разворот:
 Коллекция бумаги меня покорила!Очень долго смотрела на неё.
Здесь использована коллекция размером 15х15 см
Хоть здесь только альбомчик для 6 фотографий, но, мне кажется, что здесь должны быть только самые-самые фото.
Второй разворот: 
 Использовала прошивной переплёт, теперь я его часто использую, так как мне кажется что он самый надежный и очень аккуратный!



 Третий разворот:
 Делать такого формата альбомчики мне понравилось очень, и есть уже ещё идеи! Можно и на побольше фотографий сделать.



Спасибо за внимание!

С этим альбомчиком хочу принять участие
ведь для меня этот альбомчик делался с большим удовольствием и наслаждением отдыха!


2 комментария: