пятница, 4 августа 2017 г.

Свадебная страничка

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам страничку. Знаете, я раньше никогда их не делала... Мне казалось, что это что-то непонятное, не понимала их смысл... Какая я была глупая! Теперь я прям влюбилась в их создание!!! Странно конечно, мне очень сложно даются оформление страничек в альбомах, а здесь прям балдею от процесса!!! Итак, это моя вторая страничка, первую покажу позже :)


Бумагу использовала коллекции "Shabby Wedding" от Summer studio. Просто шикарная коллекция, настолько приятно с ней работать!!!!!
 Розовые и белые цветы сделала из шифона. Очень люблю их делать! Комбинировала их с покупными и кружевными цветами.





Со своей страничкой хочу принять участие в заданиях:
Скетч №34 от блога Фабрика 212



Спасибо всем за внимание и комментарии!!!

11 комментариев:

  1. Машенька моя! Как трогательно, как нежно, как чувственно! Очень и очень красивая страничка. Цветочки завораживают, замерла и рассматривала в подробностях детальки.

    А я так со страничками и не подружусь. Не люблю большие форматы, наверное, 20х20 пришлись бы по вкусу, но вот холсты... С ними у нас особые чувства :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо, дорогая!!! А я вот прикупила холст, но боюсь пока начать!!! А так хочется :)))

      Удалить
  2. Ох, странички явно вам даются, действительно нежно и легко!
    Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, воплощение нежности и искренности!! Страничка прелестна! Спасибо от блога Businoknet и "Мадам Ажур")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое!!! очень-очень приятно!

      Удалить
  4. Маруся, какая нежная красота!!! Восторг!! Ты молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, какая нежность и воздушность!
    Спасибо, что творите с блогом Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть и нежность! Столько воздуха! Спасибо от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить