понедельник, 16 октября 2017 г.

СП "Институт Благородных девиц" - Домашнее задание "Словесность и Иностранные языки."

Всем доброго дня!
Вот и приехали мы с отпуска, и я скорее засела за свой любимый творческий уголок!!! Тем более мне так нужно было доздать работу по Первой лекции СП "Института благородных девиц". Ох, не люблю я быть в должниках.... Но причина была уважительной же, отпуск...
Итак, для домашнего задания я сделала АТС-карточки, где постаралась отобразить все знания, полученные из первой лекции.


У меня получились три карточки АТС серии "Романтика": Мечты, Воспоминания и Жизнь...
Мне именно захотелось сделать работу романтичной и нежной, то как я люблю,в винтажном стиле. Соответственно и текст на карточках выбрала нежный и красивый. 
Бумагу я выбрала коллеции "Письма о любви"от Фабрики Декору. Невероятная просто.
Здесь выглядывает кусочек бумаги, которую я тонировала в кофе, а текст нанесла штампом. Здесь он на французском языке. Моём любимом!!!
Так же на самой скрап бумаге отображен романтичный текст. Наверное и сами письма о любви...

Каждую карточку украсила любимым кружевом, кружевными цветами, пёрышком, пайетками, бисером и микробисером, а так же своими цветами ручной работы. И конечно чуть блёстками присыпала :)
А главный текст каждой карточки - это их название: "Жизнь, "Воспоминания" и "Мечты".
 Вообще я очень люблю такую нежную бумагу с изображением романтичных фраз текста.
 Прошитые строчки тоже добавляют свою нежность...
 Надеюсь у меня получилось правильно выполнить Домашнее задание и с нетерпением буду ждать оценок учителей!




 В отпуске я получила подарки от трёх прекрасных скрап.волшебниц! И эти АТС сделаны специально для них, с особым чувством благодарности!

Мое домашнее задание по первой лекции "Словесность и иностранные языки"

А ещё хочу принять участие в задании по доске-вдохновения от The Secret of Inspiration.
Так как именно эта доска вдохновения помогла мне сотворить эти карточки. Она вдохновила меня своей невероятной нежностью, теплом и воздушностью!


Спасибо всем за внимание и комментарии!

10 комментариев:

  1. Какая нежность!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением,ScrapМир.

    ОтветитьУдалить
  2. Солнышко моё любименькое, как я счастлива, что ты присоединилась к нам и теперь посещаешь классы Института Благородных Девиц! Работа великолепная, текст читается, и мы будем счастливы, если догонишь нас и мы встретимся снова. Обнимаю тебя и благодарю за участие в СП блога ScrapМир!
    P.S. Счастлива, что "мечты" теперь будут у меня ^___^.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ММММММ!!!!!!! Алёна, я очень рада! Спасибо за такие приятные слова!!! Обнимаю!

      Удалить
  3. Очень нежно! А как мне нравятся эти рваные полосочки на фоне, ну здорово же! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и красивая серия получилась! А фон какой бесподобный :) Спасибо за участие в нашем задании - дк блога Секрет вдохновения

    ОтветитьУдалить