понедельник, 29 января 2018 г.

Рамочка с ангелочком

Добралась до блога :)))
 Покажу ещё работу, которую сделала просто на одном дыхании! Очень люблю такие работы!
Эту рамочку сделала именно как украшение для дома!
Тем более скоро же День Святого Валентина :)
Но этот милый ангелочек будет нас радовать и просто так!!!
Правда теперь надо чтоб муж повесил :)))
 


 Изначально это была просто коробочка из под конфет. Я когда её увидела, сразу поняла, что что-то будет! Хотя больше скажу :))) Муж сам спросил что может мне она пригодится? :)))))
 Ну и я покрасила коробочку, задекорировала. Конечно же использовала свои любимые цветы, выигранный мною декор от Allmacraft. Получилось очень нежно!


Со своей рамочкой хочу принять участие в заданиях:



Задание №11. Шикарные квадраты от блога SpringScrap

Всем спасибо за внимание и комментарии!!!

7 комментариев:

  1. Такая невероятно нежная, зефирная работа! И муж молодец! Спасибо, что творите с нами. WoodCraft-store.ru.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность!!!! Рамочка - супер! И спасибо за участие в задании Шикарные Квадраты, блог Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветы потрясающие. И очень красивая рамочка. Спасибо, что присоединились к проекту от WoodCraft-Store!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это мастерство, я сначала подумала что это действительно рамочка! Очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. У нас теперь тоже в семье ничего не выкидывается без моего вердикта)). Очень воздушная, вдохновляющая рамочка, про потертости я ужу молчу)), обожаю их!!! Присоединяйтесь к нашему цветочному СП!! Спасибо от СкрапВолшебниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный муж 😊 И какая нежная и воздушная работа. Спасибо от WoodCraft

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить