среда, 25 июля 2018 г.

Свадебный альбом в стиле шебби

 Всем привет!!! 
В блоге Shabby Chic вышло моё вдохновение. Кто ещё не видел, покажу и здесь этот свадебный альбом.
Одно время я долго не делала альбомы. Прям заметила периодами у меня наплыв, то открытки, то шкатулки. А вот теперь альбомы. И хочется прям делать и делать!. Ранее я не очень любила их делать потому, что мне было сложно в декоре страничек. Но многочисленные СП в различных проектах меня и правда научили этого не бояться.
И вот готов очередной мой альбом!!!
Фотографий будет много, так что запаситесь терпением:)
Шучу!
Просто хочется показать альбом подробнее. А видео-обзоры я еще не научилась снимать :)


Начну с обложки. Обтянута она жаккардовой тканью нежно-персикового цвета. Украшена кусочками различного кружева, цветами, гипюровой рамочкой от любимого магазинчика Allmacraft, гипюровыми бабочкой и листиками, жемчужинками и надписью из коллекции бумаги Just Married от Bee Shabby. Собственно весь альбом сделан с использованием этой прекрасной коллекции.
На корешке гипюровое сердечко.
Альбом завязывается на легкую и воздушную шифоновую ленточку.
А теперь развороты альбома.

Первый разворот:











Второй разворот:






Третий разворот:


Фотография прям для задания блога Ярославского СкрапКлуба, где ОЭ: рамочка, кружево, перо.








А со свои альбомчиком хочу принять участие в заданиях:

Задание "Свадебное" от блога ScrapTherapy
Я использовала для альбома только бумагу  и чипборт от Bee Shabby.

Задание от блога Ярославский СкрапКлуб
Как во всем альбоме я использовала все ОЭ, так же на последней страничке в одной композиции выделены сразу все три ОЭ: рамочка, кружево, перо.

Задание "Цветочный бум" от Sammer Studio
В альбоме я использовала свои шифоновый цветы, вырезанные из скрапбумаги, кружевные, а также вырезанные мотивы цветов из х/б ткани.

Всем спасибо за внимание и комментарии!!!

11 комментариев:

  1. Машенька, прям зефирка зефирная :) Очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебство невероятное! Очень нежный и красивый альбом!
    Спасибо от Bee Shabby за то, что с нами:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный! И цветочки просто чудо :) Спасибо, что творите с Интернитью!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, люблю твои кружевные истории! Волшебный, нежный, очаровательный альбом! Спасибо огромное, что украсила им нашу галерею в Bee Shabby и спасибо за участие в свадебном задании от Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная красота! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Сочетание розового и белого так воздушно! Спасибо большое от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, какой альбом воздушный, нежный, многодетальный!Красота невозможная! Спасибо за участие в задании Summer Studio :)

    ОтветитьУдалить