суббота, 26 мая 2018 г.

4 этап по СП "Сохраняя самое ценное"

Всем привет!
Вот и последний разворот по прекрасному проекту "Сохраняя самое ценное" от блога Craftpaper.
4 этап СП посвящен семейному архиву. Знаете, делая третий разворот, я почему-то догадывалась о том, что следующий этап будет посвящен фотографии :))

 А теперь давайте рассмотрим детальки...
Я конечно же решила посвятить этот разворот фотографии. Получилось как стена с семейными фото в рамках.
Ну и конечно никуда без моих любимых цветов.




 Вторая страничка разворота...
Здесь тоже размещены прекрасные семейные фотографии.
 






Теперь можно приступать к переплету и сборке семейного альбома!!!
Спасибо вам за внимание и комментарии!



11 комментариев:

  1. Маша, снова в восхищении!!! У вас такой нежнейший винтаж получается, вроде бы и фото старинные в тяжелых рамах, но кружева, цветы все делают прозрачным и легким!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прекрасная картинная галерея! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий разворот!! Очень классная идея с фотографиями в рамочках! Сразу вспоминаются настоящие семейные фото, любовно развешанные на стенах. Спасибо, что творите вместе с нами, CraftPaper.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный разворот!картинная миниатюрная галерея и меня впечатлила!Рады,что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, очень нежный и при этом уютный разворотик! Спасибо, что творишь вместе с CraftPaper!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, я в восторге от твоего разворота!! Такая прелесть и нежность с налетом прошедших времен:) Спасибо от CraftPaper, что поддержала наш СП:)

    ОтветитьУдалить