суббота, 26 мая 2018 г.

Свадебная шебби-страничка

Сегодня я дорвалась до блога, столько работ хочется показать!!!
Для своего блога Shabby chic в качестве вдохновение я сделала свадебную страничку с новой коллекцией бумаги Just Married любимого производителя Bee Shabby, любимым кружевом от Allmacraft и конечно же любимыми шифоновыми цветами!
Давайте рассмотрим детальки...
А тут вот фишечка спряталась из предыдущей свадебной коллекции от Bee Shabby

Ммм.... как я люблю это волшебное кружево, цветы и нежность коллекции. Этот лист бумаги меня сразу покорил!






Со своей страничкой хочу принять участие в заданиях:

 Доска вдохновения от Scrapmagia вдохновила меня свадебной темой

И прекрасное задание от блога Интернить с любимым производителем бумаги!!! Ну у меня это конечно же Bee Shabby.

Всем спасибо за внимание и комментарии!

10 комментариев:

  1. Чудесная страничка, сама нежность :) Спасибо, что творите с Интернитью.

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка словно парит! Лёгкая, нежная, торжественно изящная!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлая, нежная работа) Чувственно и грациозно!Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно! Спасибо за участие от блога ИнтерНить!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная страничка! Нежная и воздушная! Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежнятинка! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть)) а это кружево, выглядывающее из бумаги, придает страничке особую нежность)) спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить